1. Политика продаж в системе маркетингового комплекса;
2. Формы и методы стимулирования продаж;
3. Личные продажи и прямой маркетинг в стимулировании продаж (мотивация) персонала;
4. Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и стимулировании продаж;
5. Программы лояльности и планирование стимулирования продаж.
Дополнительные профессиональные образовательные программы составлены ведущими преподавателями ТулГУ с учетом требований действующего законодательства.
Обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства).
Сканы документов для зачисления принимаются по электронной почте – artwuz@mail.ru.
Требования к базовому образованию – высшее или среднее профессиональное.
Начало обучения – в любое время, без привязки к срокам формирования учебных групп.
Оценка качества освоения программы проводится в форме итогового тестирования.
- Изучаемые темы модуля
1. Политика продаж в системе маркетингового комплекса;
2. Формы и методы стимулирования продаж;
3. Личные продажи и прямой маркетинг в стимулировании продаж (мотивация) персонала;
4. Маркетинговые коммуникации в продвижении товаров и стимулировании продаж;
5. Программы лояльности и планирование стимулирования продаж.- Информация
Дополнительные профессиональные образовательные программы составлены ведущими преподавателями ТулГУ с учетом требований действующего законодательства.
Обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства).
Сканы документов для зачисления принимаются по электронной почте – artwuz@mail.ru.
Требования к базовому образованию – высшее или среднее профессиональное.
Начало обучения – в любое время, без привязки к срокам формирования учебных групп.
Оценка качества освоения программы проводится в форме итогового тестирования.